Компания "Прайд-М"
Компания "Прайд-Инфо" является официальным партнёром фирмы 1С. Продаём программные продукты 1С, а также помогаем нашим клиентам в работе с этими программами. Работаем с бюджетными организациями по России с 2008 года! Расширяемся дальше, поэтому ищем целеустремлённого менеджера в наш сильный отдел продаж для работы в удалённом формате. Рассмотрим кандидатов как с опытом работы, так и без него. Готовы поделиться опытом, обучить и помочь освоиться в новой сфере!
Обязанности:
- Работа с клиентами, ведение сделки от начала до конца: активная работа с базой потенциальных целевых клиентов; работа с клиентами, которых передаёт в работу наш call-центр (лиды); выявление потребности клиентов; формирование и согласование предмета покупки с клиентом; отправка и контроль возврата документации по клиенту; передача клиента в работу.
- Ведение процесса работы и занесение результатов в CRM.
- Выполнение целевых показателей по продажам.
Требования:
- Любовь к общению с людьми
- Желание обучаться, достигать результата и зарабатывать
- Аналогичный опыт работы будет преимуществом, но не обязателен
- Наличие ПК или ноутбука, стабильного интернета, веб-камеры, гарнитуры, тихого рабочего места
Наши преимущества:
- Стабильность. "Прайд-Инфо" - надёжная компания, которая нацелена на постоянное развитие и идёт к этому.
- Возможность влиять на уровень своего дохода
- Ежегодная индексация заработной платы
- Льготы для наших сотрудников. "Прайд-Инфо" - IT-компания, аккредитованная Минцифры РФ.
- Развитие. Готовы обучить нового сотрудника с нуля. Главное - желание.
- Наставничество. Опытный менеджер отдела продаж в качестве наставника, который поможет разобраться в процессах работы
- Отзывчивый коллектив. Коллеги, которые помогут разобраться с рабочими вопросами.
- Готовые инструменты продаж, с которыми научим работать: Оформленная воронка продаж; Демонстрация работы наших специалистов для клиента перед заключением договора.
- Чёткое распределение работы по ролям. Менеджер занимается общением с клиентом до заключения договора. Демонстрациями наших услуг и программ, оформлением договоров, удержанием клиентов менеджер не занимается.
- Открытое к предложениям руководство
- Обмен опытом с коллегами.
- График работы по производственному календарю. Не просим задержаться после работы и поработать в выходные дни.
- Удалённый формат работы, а это - сэкономленные время и деньги на дорогу до офиса и обратно.
- Оплачиваемая стажировка.
Наши условия работы:
- Оклад 32 000 руб. до вычета налогов + % от продаж.
- Удалённый формат работы.
- Оформление по ТК РФ, Полностью "белая" заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничный.
- График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч. по Вашему часовому поясу. Выходные дни - суббота, воскресение.
Оставляй отклик, мы свяжемся в ближайшее время!
05 Ноября
Менеджер офисных продаж( Согласие, страховая компания )
Пермь
Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...
05 Ноября
Менеджер по подключению партнеров( Яндекс Команда для бизнеса )
Кунгур
от 31 000 до 72 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...
06 Ноября
Региональный менеджер по оптовым продажам (сантехника)
Пермь
Компания "Группа компаний Монарх" В связи с динамичным расширением на постоянную работу требуется Менеджер по оптовым продажам (сантехника)....
06 Ноября
Специалист поддержки инвестиционных клиентов
Пермь
до 70 000 руб.
Компания "Московский Кредитный Банк" Московский кредитный банк (МКБ) является вторым частным банком в России и работает на рынке более 30 лет....
06 Ноября
Менеджер по сопровождению клиентов( Импульс )
Пермь
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Импульс" Мы - производственная компания ООО "Импульс". Занимаемся производством штамповой оснастки для прессов. Сейчас в связи...
Вакансия размещена в отрасли